Таверна "На перекрестке"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна "На перекрестке" » Интересные игры! » Обсуждение игры


Обсуждение игры

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Мы тут с раздол-баем несколько дней обсуждаем игру.
По предложению раздол-бая выкладываю обсуждение здесь.
Lakeздравствуйте. Хотелось бы обсудить нашу совместную игру. Какие у Вас замыслы насчет микронтов? Они антропоморфные или нет?  Чем интересны как рабы?  Что за цивилизация у них? Химреактив - это их атмосфера или питание? Лучше бы были антропморфны)))
Они, судя по названию - маленькие?  Зачем минировать переборку? Не лучше ли заранее поставить программу уничтожения в случае попытки несанкционированного доступа?
У меня изначально была идея с чужим кораблем, обитатели которого владеют не только техникой, но и магией. Теперь оформилась идея: микронты протестуют против похищений, но в Галактическом совете у    рабовладельцев есть своя лапа (уже писала об этом). Но внезапно у микронтов появляются сильные союзники, обладающие и техникой, и магией. Это их корабль.  Но полицейские успели раньше. Теперь эти техномаги вступят в контакт с полицией, а потом и с Галактическим советом. Откуда они взялись и где раньше были - можно подумать.
Что скажете?

раздол-бай Здравствуйте!
Значит, давайте я напишу, как это представлялось мне. А там уже решим.
Микронты, да, маленькие. Ростом примерно с ладонь. Похожи на черепашек. Шесть конечностей. На передних (руках) - четыре пальца. Суставов, а, следвательно, степеней свободы больше, чем у человеческой руки.
Имеется длинный хобот. Звук издаёт панцирь (колебания). Хобот только дышит. Его нужно либо держать в растворе nh4cl, либо часто опускать в него.
Каждый микронт с детства математик. С самого рождения, они уже умеют быстро решать сложнейшие системы уравнений, тензоры-шмензоры фиг знает какого ранга, кратные интегралы, сигмы... Ну, и всё такое прочее.
Кнабры используют их в качестве процессоров для своих машин. Конечности отрезают, а беднягу подключают к проводам (или что там у них). Хобот, само собой, в ёмкость с раствором хлорида аммония. И давай, работай, пока не окочуришься. Потом на его место другого микронта, итд.
Сами кнабры внешне немного похожи на богомолов. Но на самом деле ни к богомолам, ни, вообще, к насекомым никакого отношения не имеют.
"Лапа" в Галактическом Совете, у них, конечно, есть. Возможно, даже и среди гуманоидов.
Микронты, конечно, возмущаются. Их выслушивают, соглашаются, но воз и ныне там.

Lake здравствуйте! То, что вы описываете, похоже на питание, а не на дыхание. Дыхание ведь проводится не только через хобот (нос, рот, трахею, легкие), а и через кожу. И окислитель (в данном случае хлор) должен поступать не просто часто, а постоянно. То есть микронты должны жить в хлорной атмосфере. Да и будучи процессорами машины, они должны не только дышать, но и питаться. Поэтому предлагаю сделать их кислорододышащими, а хлорид аммония заменить на какую-нибудь питательную смесь.
Кроме того, возникает вопрос, а как же лишенные конечностей разумные существа будут работать в качестве процессоров (скорость у них тоже большая?) Им ведь нужна будет не только энергия, а и мотивация какая-то. Это хуже рабства, это может вызвать психические отклонения и помехи в работе.
Это по самой концепции.
А что вы скажете об идее внезапно появившихся союзников техномагов, которые повернут ситуацию в лучшую для микронтов сторону?

раздол-бай Здравствуйте!
Вы, конечно, правы. Насчёт дыхания, питания и остального.
Но я попытался представить существ с биологией, в принципе отличной от земной. Например, в качестве "атмосферы" используется раствор (того же NH4Cl), организмом используется хлор, а выдыхается азот, например. Так что, в принципе, какая атмосфера, микронтам безразлично. Лишь бы она не была для них ядовита.
(То есть, вдох-глоток через хобот. Выдох... Да как угодно. Хоть через кожу.
А зачем ещё мотивация? Мозг, пока жив, он работает. Это их modus vivendi. Куда он денется?
Техномаги это хорошо. Я за.
Но, если негуманоиды это геморно, в принципе, можно и переиграть. Пусть все будут человекоподобны. Я не возражаю.
Да и ещё. Как думаете, лимит в три предложения не мало ли?
Может, лучше по одному эпизоду?
(Просто была уже попытка такой игры на пкч - по 2-3 фразы. Но, в результате, получился винегрет. Один хотел писать одно, другой другое...
Что думаете по сему поводу?

Lake Здравствуйте!
Как раз если микронты дышат хлористым аммононием, он должен входить в состав атмосферы. Температура его возгонки более 330 градусов Цельсия, сами понимаете, что это за атмосфера. Если же они нуждаются в водном растворе, то атмосфера должна быть жидкой. Или он им нужен вместо воды? Питание дополнительное тоже необходимо.  Мы тут посоветовались с Лёной и предлагаем, чтобы не закопаться в химических подробностях, сделать микронтов человекоподобными. Можно маленькими.  Дюймовочка или чуть больше, можно зелененькими, но без существенных отличий. Главное - что их мозг может использоваться в компах кнабров. Микронты, допустим, помещаются в капсулы, снабжаются питанием. Или как-то так. Но дышат в той же атмосфере, питаются, ну, почти обычно, без особых сложностей, с витаминными добавками какими-то. Но без сложностей. В корабле пиратов они, конечно, в обычном помещении и едят-дышат обычно.
Увеличить объем сообщения, конечно, можно. Но не сильно. Эпизод ведь может быть и маленьким. От трех-четырех и до.. скольких фраз? У кого как поперло?)

раздол-бай Ну, вообще-то, да. Пусть будут такие вот маленькие человечки.
(С ладонь ростом или как? Больше? Меньше?).
А NH4Cl, например, им нужен в качестве добавки какой-нибудь

Lake Пусть побольше ладони все-таки. И с необходимостью в витаминной добавке. А почему именно хлорид аммония? У вас какие-то планы на это конкретное вещество? На его водный раствор?

раздол-бай Ну, пускай побольше. В чём проблема?
А NH4Cl  это так, вспомнился давний эпизод.
То есть, он тоже не принципиален, вообщем-то.
Да, кстати, может Вы сможете перенести наше обсуждение в открытый форум?
(Например, откроете тему: "обсуждение игры", или как-то так?
Тогда в обсуждении не только мы с Вами, но и всяк, кто заинтересуется.

0

2

Прочла))) Согласна с увеличением эпизода. Предлагаю - от трех предложений до примерно половины вордовской страницы.
А что за эпизод с хлоридом аммония? Чем он так зацепил-то?
Просто если всё время обосновывать принципиально другую биологию - закопаемся, мне кажется.

0

3

Да, немного проясню свою задумку.
Микронты раньше были обычного роста, но потом (специально) уменьшились. (Насколько? Нужно подумать).
А уменьшились они для того, чтоб места им было больше. Ну, и всю свою флору и фауну, соответственно, пропорционально.
Как побочный эффект, у них сильно (на несколько порядков) возрасла скорость мышления и математические способности.
Кнабры (негуманоидная цивилизация) использует микронтов в качестве детали (процессора) для своих вычислительных машин.

0

4

Это всё понятно. С этим я согласна. Меня только аммоний напрягает.

0

5

Да выкинем этот аммоний к шестиногим крокодилам да и не будем париться.

0

6

Тогда начнем заново или отредактим имеющееся? Или как?

0

7

Да можно и заново.
И ещё, наверное, прежде открыть тему по тому миру, в котором всё происходит.
Опишем его и начнём игру.
(Всегда ж, вроде, так делали. Сперва мир, персонажи, затем игра).
Что народ на это скажет?

0

8

Только за. У нас тут целая Вселенная, точнее, Галактика  и ряд обитаемых миров.

0

9

Я тоже за. Пусть будет описание мира игры, и рас, и географии, и всего!

0

10

Тогда, как мы назовём нашу игру?
Предлагаю:  "Экипаж... (название корабля).

0

11

Но там же несколько кораблей  - и полицейский, и пиратский, и корабль техномагов. Это, скорее, история контакта

0

12

Может, тогда "заварушка на..." (и названия планеты)))))))

0

13

Lake,
кораблей несколько. Но главные-то герои ходят на каком-то одном.
Лёна,
"Заварушка на..." неплохо. Но ведь у нас не одна планета задействована.
Может, "экипаж "Стрижа""?
Стриж - птица быстрая, боевитая.
Или: "Стриж" и его команда.

0

14

А кто у нас главные? Там сюжет связан с контактом нескольких цивилизаций. Заварушка - очень хорошо, только надо подумать, где. Заварушка в галактике? Неожиданный контакт? Как я понимаю, полицейский корабль захватил пиратов , освободил пленников, вступил в контакт с техномагами. И все это на одной планете.  Затем контакт расширяется, техномаги увеличивают влияние, микронты тоже, кнабрам приходится плохо. Или вы хотите описывать ряд эпизодов, связанных только с полицейским кораблем (типа как у космооулохов)

0

15

"Заварушка у Капеллы" как?

0

16

Вполне)

0

17

Ну, что, тогда ждём Лёну и открываем?

0

18

Я за, мне нравится, давайте открывать!

0


Вы здесь » Таверна "На перекрестке" » Интересные игры! » Обсуждение игры