Таверна на перекрестке

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кому, что нравится

Сообщений 1 страница 20 из 62

1

Обсуждаем вкусы и предпочтения к автомобилям и мотоциклам

0

2

я вообще в этом плохо разбираюсь...
очень люблю просто скорость! Я живу не так уж далеко от Ленинских гор.... так вот...каждый день мимо моего дома на невероятной скорости ^_^

0

3

И сама тоже я очень люблю иногда погонять на мотоцикле...на компе правда...  :P

0

4

скорость это хорошо! У батьки на таврии несешся 130 кажется что все 300. А по теме говоря нравятся спортвные автомобили Субару импреза, Митсубиши эволюшен, а из более дорожных ниссан сканлайн. Из более доступных это хонды многие модели.

0

5

А кто-нбудь из вас байком увлекался??

0

6

ну наверняка же байкеры есть! ау! расскажите впечатления из первых рук! Ведь это же целый пласт жизни!

0

7

Мне вот нравиться рено. . .  по крайней мере за такие деньги лучше купить рено чем лада калина. Вот поднакоплю еще немного и куплю себе. Лет так через 5 - 10 :-)

0

8

Прямо как у Максима Леонидова: "Быть может, скоплю я на Рено"... :)

0

9

А почему бы нет? Каждй день толкаюсь в маршрутке и мечтаю о НЁМ...

0

10

А почему именно рено? А не ниссан или на худой конец бентли? ;)

0

11

Ниссан - дорого. Бентли еще дороже. При наличии денег - Toyota!

0

12

А лучше - арабский скакун... Ахалтекинец. Гы))

0

13

ну тогда уж лучше большой такой мотоцикл... или верблюд.

0

14

Верблюд... Бяя. Он плюется!
Конь красивее))

0

15

Мдя..... интересная тема, но насчет неё надо разговаривать с асами (только с теми людьми которые в этом понимают) orator

0

16

Ну почему! По-моему, можно высказаться любому - у каждого есть какие-то впечатления. Просто не будем навязывать их друг другу, и всё...
А насчет большого мотоцикла... Это действительно здорово. Я как раз хотела бы покататься скорее на таком мотоцикле, чем на самой крутой машине (ну разве что за исключением Формулы-1)

0

17