Совместно с Лёной
- Привет, Мигель! – в голосе Ольги слышались приветливые и почти радостные нотки. – Садись, позавтракай вместе с Диего! Говоришь, работы нет? – поинтересовалась она не то у Мигеля, не то у Кантора, доставая из шкафчика для него тарелку и выкладывая на стол продукты. – Ну, это не проблема. Можно спросить у Карлоса, думаю - он что-нибудь предложит… да? – посмотрела она на Кантора.
На мгновение на кухне возникло то потерянное ощущение близости любящих людей, понимающих друг друга с полуслова… ровно на мгновение, до того момента, когда, вспомнив, что они вообще-то уже давно не близкие друг другу люди, Ольга вдруг отвела взгляд, досадуя на саму себя.
«У меня ведь есть Артуро! И я здесь только по делу!» - мысленно повторила она, все меньше веря в это.
- Конечно, я и сам хотел его попросить… - негромко ответил Кантор.
- Там же сейчас ремонт, рабочие наверняка нужны… - не глядя на него, произнесла Ольга и спросила уже у Мигеля:
- Ты работать-то умеешь? Красить что-нибудь? Строить? Декорации нужно будет изготовить...
- Ага… - блаженно улыбнулся тот. Мечта о том, что он будет работать в театре… пусть не актером, пусть простым рабочим, но в театре наконец могла сбыться! – Я много чего умею… мне и на стройке пришлось немного поработать… я стены красить умею… Хотите, я вам… то есть тебе, стену в гостиной покрашу? – перевел он взгляд на Кантора.
- А что со стеной? – удивилась Ольга, которая до этого момента не видела ночных музыкальных художеств Кантора.
- Ой… да, правда, а что со стеной? – смутился вдруг Мигель. – Я понял только, что ее кто-то нотами исписал… А что это вообще?
Кантор на секунду застыл, вспомнив ту ночь и предшествовавшее ей объяснение, криво усмехнулся и ответил с еле заметной горечью, глядя прямо в глаза Ольге:
- А это от жильца прошлого осталось… бард тут один жил… когда-то.
Ольгу что-то больно кольнуло. Она поняла, что он имел в виду.
- Не надо ее закрашивать… Пусть останется, - почему-то сказала она.
Они перекусили, перебрасываясь вежливыми и малозначащими фразами. Ольга было хотела спросить Мигеля, как его угораздило нарваться на грабителей и как он вообще оказался у Диего, но молчала.
- Диего, я зачем пришла… - сказала наконец она, когда мужчины позавтракали. – Вчера репетиция закончилась раньше времени, и Карлос хотел собрать сегодня утром... всех. Ты как? Пойдешь?
- Пойду, конечно. - Кантор встал. - Сейчас я оденусь...
Он быстро вышел из кухни, угадав обостренным слухом чуть слышное "ох" Мигеля.
Побледневший Мигель отставил чашку с недопитым кофе.
- Как же это... - выдохнул он.
- Как? - почему-то зло сказала Ольга, которая сама до сих пор не могла спокойно смотреть на спину Кантора. - Ваши мистралийские застенки, естественно! Это ты ещё мало видел...
Мигель подавленно опустил глаза.
- Только он не любит об этом говорить… - пристыженно добавила Ольга. Сорвалась вдруг на парне... ни за что не про что...
Они молча допили кофе, и Ольга не успела убрать грязную посуду, как появился Диего - безукоризненно причесанный.
В любимой черной куртке и рубашке, сияющей белизной...